пятница, 15 апреля 2011 г.

BROND.


Речь пойдет, конечно, не столько о трендах, сколько именно о виде, типе окрашивания, который стал популярен несколько лет назад, и уже стал новой классикой. Его называют цветом и называют типом окрашивания - бронд или брондирование. Далее я буду называть его все-таки цветом, потому что на своей исторической родине, в США он родился под названием The “Brond” Haircolor.
Многие российские мастера посмеиваются над этим названием, уточняя, что это старое колорирование или затонированное мелирование только с новым названием.
Но почему-то мало у кого возникает мысль назвать брюки карго, -бананы, -сигареты, капри, галифе, бермуды, капри одним словом - штаны. Объясняя, мы всегда уточняем вид и форму.
У бронда тоже есть определенная форма. Американские стилисты соединили два слова Blond & Brown, чтобы создать новый стиль окрашивания - Brond. Компромисс между блондинками и брюнетками. Не такой стервозный, как черный, и не столь яркий, как блонд. Стилисты нашли среднее арифметическое.
Окрашивание, которое делает волосы совершенными. Правильное окрашивание Бронд выглядит естественно, но бесконечно интересно. Золотые нити, будто вкрапленные в материю волоса придают прическе объем и многомерный блеск, глубокие оттенки горячего шоколада, благородной меди, сливочного мороженого дарят цвету волос особенную
индивидуальность.
















Бронд появился на волне увлечения стилем жизни "organic", "bio" и "natural".
И конечно, повлиял на стиль жизни и моду мировой финансовый кризис, начавшийся в 2008 году. Мода разделилась, грубо говоря, на два лагеря. Главными тенденциями были максимальное количество блеска, богатая вышивка, неприлично дорогостоящие платья, и с другой стороны классические силуэты, качественные ткани, нейтральные цвета - то есть тренды были абсолютно противоположны друг другу. Как, впрочем, и финансовые аналитики. Одни просили экономить, другие кричали - тратить! Но тратить на "качество". И оно стало главным направлением и целью. Сумки от Chanel и Hermes, тренчи Burberry, пальто Max Mara, ювелирные изделия Tiffany, и т.д.
Парикмахерскому искусству понадобился новый тренд. Дорогой, красивый, не теряющий свой вид и лоск спустя три недели. И именно в 2008 появилось в сми определение нового цвета BROND.
Бронд, как окрашивание в салонах красоты всегда стоит дорого и очень дорого. Оно занимает много времени, но результат в правильных руках будет превосходен.


    


Огромное количество звезд, моделей, самих профессионалов выбрали именно бронд. Это свободный, самобытный и совершенно самодостаточный цвет, который может исправить даже неудачную стрижку, цвет лица, скорректировать овал лица и подчеркнуть его красоту.
Это окрашивание придает утонченность образу, делая его спокойным, но более ярким. Не кричащим, но элегантным.

Черный цвет бронд смягчает, убирая ненужную резкость, контраст, и делает образ мягче.
Яркому вычурному блонду это окрашивание придает породистости, сдержанности, добавляет некой загадочности и безусловно элегантности.
Контрастные цвета, как черный и белый уже давно не в моде. В них слишком много наречия "чересчур". Чересчур яркий, чересчур прямой, чересчур понятный.
Сейчас в моде другая индивидуальность: поражающая своим умом, умной красотой, загадочностью, элегантностью, утонченным стилем, не пошлостью, но магнитической сексуальностью.



http://vkontakte.ru/dunyaobergolts

Комментариев нет:

Отправить комментарий